В Череповецком госуниверситете стартовал конкурс «Молочный креатив». Участвовать в нем могут все желающие от 14 до 24 лет.

В конкурсе четыре номинации. Первая — видеосюжет «История с молоком». Это могут быть исторические факты, производственные моменты, примеры, как можно употреблять молоко. Формат работы — видеозарисовка, репортаж, мультфильм, интервью, хронометраж — две минуты.

Вторая номинация — лучший рекламный ролик «Моя реклама молока»: можно создать видео, аудио, афиши, флайеры, представить свое видение рекламы молока и молочных продуктов.

«Третья номинация — лучший лонгрид «Масло масляное». Это большие тексты с фотографиями об истории создания масла, о новых технологиях его изготовления и так далее. Объем текста — 1200 знаков. Четвертая номинация — лучший дизайн упаковки любимой молочной продукции. Название продукта и производителя менять нельзя, можно только поменять дизайн упаковки молока, масла, сметаны, йогурта или мороженого. Работы будет оценивать жюри по шкале от одного до четырех баллов. Конкурс проводится для популяризации деятельности Николая Верещагина, пропаганды ЗОЖ и поддержки городского проекта «0−5−30», — рассказала начальник управления коммуникаций и PR-сопровождения ЧГУ Надежда Яковлева.

Конкурсные работы принимаются до 31 мая на почту chsu35@yandex.ru. Положение о конкурсе размещено на сайте Череповецкого госуниверситета. Итоги конкурса подведут 12 июня. Победителей ждут ценные призы.

Конкурс проводится в рамках городского фестиваля «Молочные традиции», посвященного Николаю Верещагину.


Людмила Макарова