Теперь каждую проезжающую через город фуру сопровождает специальная машина.

«Инспектор ДПС останавливает фуру на КПП, узнаёт, куда она движется. Далее передает мне информацию по рации, а я ее довожу до сопровождающего водителя. Машина сопровождения будет ехать за фурой до следующего поста. Если фура въезжает в город со стороны Кирилловского шоссе, значит, будет выезжать через КПП у „Аксона“, и наоборот. Все это нужно для того, чтобы дальнобойщики, если они болеют коронавирусом, не распространяли его в Череповце», — рассказал волонтер МЧС Евгений Касьянов.

Останавливаться в пути фура не должна. Исключение — внештатные ситуации и поломка.

«У большегрузов свой маршрут. С Кирилловского шоссе мы уходим в сторону завода, едем через Устюженскую и Парковую — это, конечно, большой крюк, но таковы правила для транзитов. Моя задача — следить, чтобы фуры не останавливались. Если это произошло, я должен сообщить на КПП. Пока я не сталкивался с нарушениями. На одного сопровождающего за рейс приходится до двух фур», — рассказал водитель машины сопровождения Алексей Стоумов.

Каждый сопровождающий водитель за сутки совершает до 10 рейсов.

Для большегрузов новый порядок — это возможность проехать город быстро и избежать изнурительных объездов по окружным дорогам.

Грузовик

«Я еду из Новосибирска на погрузку в Санкт-Петербург. Проехал четыре тысячи километров. Это первый подобный пост, который встретил. Везде пропускают свободно. Простоял почти час на въезде в Череповец — это много, мы работаем по тахографу», — рассказал дальнобойщик Алексей.

Новая пропускная система будет работать до окончания карантина.


Светлана Марущенко