Реконструкцию путепровода через железную дорогу выполняет мостотряд № 61. Это же предприятие ремонтировало Северный мост.

«Техническая экспертиза показала необходимость капитального ремонта путепровода. Важно выполнить его до 2022 года, так как после запуска второго моста через Шексну начнется капремонт Октябрьского моста, и нагрузка на этот путепровод значительно возрастет. Северный мост уже готов, осталось сделать путепровод. На капремонт до 2022 года предусмотрено 260 миллионов рублей», — пояснил директор муниципального управления капстроительства и ремонтов Алексей Лысов.

За два года путепровод фактически соберут заново. Мостостроители усилят несущие конструкции, восстановят защитный слой бетона и деформационные стыки. Дорожное полотно и тротуары реконструируют полностью.

На время реконструкции схема движения транспорта будет такая же, что применялась при ремонте Северного моста. Это поочередное закрытие разных сторон сооружения.

Путепровод через железную дорогу на Архангельской построили в 1985 году. С тех пор его ни разу не ремонтировали.


Людмила Макарова