Туроператоры из Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Ярославля, Вологды и Таганрога побывали в Череповце с двухдневным визитом.

Представители туристического бизнеса посетили музеи Ивана Милютина и Верещагиных, Художественный музей и Музей металлургической промышленности, интерактивно-познавательный центр «Зеленая планета», усадьбу Гальских, съездили на экскурсию в Сизьму.

«Череповец всегда представлялся мне промышленным городом, где только заводы и больше ничего нет. Но мы увидели, что это не так. Нужно менять представление о Череповце и доносить в массы, что здесь можно интересно провести время. Особенно меня впечатлила личность Ивана Милютина. Если бы сейчас были такие руководители на местах, мы бы, наверное, и жили по-другому, — уверен представитель туристско-экскурсионного бюро «Водоходъ» Игорь Ясинский. — Наша компания ежегодно возит к вам туристов: Череповец включен в наши маршруты. Мы привозим от 150 до 300 человек, в среднем это 16 судозаходов за сезон».

Туроператоры в Череповце

По словам Татьяны Шороховой, представителя турагентства «Горизонт» из Таганрога, среди жителей южных областей сейчас очень популярны путешествия на Русский Север.

«Череповец по-своему интересный город, это город металлургов. «Северсталь» и Музей металлургической промышленности произвели неизгладимое впечатление. Считаю, Музей металлургической промышленности — это ваш основной музей. Он потрясающий, мне очень хочется привезти к вам людей! У нас такого музея и близко нет, это эксклюзив, ради которого стоит к вам приехать. Город интересный, со своей изюминкой. Я никогда не была в Вологодской области, приехала с юга. Постараюсь, чтобы люди к вам приехали, здесь очень теплый прием», — поделилась Татьяна Шорохова.

Подобные рекламно-информационные туры для туроператоров позволяют привлечь в Череповец больше туристов, отметила главный специалист отдела маркетинга территорий информагентства «Череповец» Анастасия Курицина.

«Мы пригласили туроператоров и круизные компании, в том числе такие крупные, как «Водоходъ» и «Инфофлот», чтобы показать достопримечательности города. Операторам проще предлагать то, что они сами увидели и попробовали», — рассказала Анастасия Курицина.

За шесть месяцев 2018 года Череповец уже посетили более 50 тысяч туристов.


Валентина Бушманова